Отправлено: 08.01.14 19:10. Заголовок: У меня предложение. ..
У меня предложение. Сейчас на ролевых в основном делают короткие сюжеты-эпизоды, может, нам есть смысл тоже это ввести? Не будем делать масштабных квестов на 10 страниц, чтобы никто не выдыхался и не терял интереса к игре? Ведь бывает так, что начало идет "на ура", а к концу игроки выжимают из себя каждую строчку. Чтобы не переносить незаконченные квесты в архив и не ждать по месяцу отписи игрока, почему бы не дать возможность менять игроков после каждого отыгрыша? Разумеется, не мгновенно, сюжеты эти доиграем. Потом, в будущем. Что скажете?
BaldrРуминаSifTerra Короче, смысл в том, что квесты будут не как сейчас, а короче и будут затрагивать не целую эпопею, а эпизод один. Например, как вы, Сиф и Бальдр, отыгрываете во флеше. То есть, один какой-то момент. Отыграли - начали новый, и так дальше. Сюжет будет выходить на пару страниц, и играть его будет ненапряжно. Без всяких долгих поисков и сборов. И можно будет менять партнеров чаще, что разнообразит вдохновение и опыт)
Отправлено: 09.01.14 00:56. Заголовок: Xena Понял)) Мне ли..
Xena Понял)) Мне лично нравится, я "за"! Но раз уж мы затронули тему игры, хочу спросить, как вы мыслите квесты, связанные с будущим или просто эпизоды? Ну вот бывают такие случаи, когда придумал сюжет на основе всего обговоренного с соавтором, а по сюжету получается, что до него не несколько дней, а, допустим, год. А продвинутся сам не можешь быстрее, потому что зависит темп игры не только от тебя. Твоё предложение будет учитывать возможность отыгрывания таких эпизодов?
Отправлено: 09.01.14 02:29. Заголовок: Xena , я думаю, надо..
Xena , я думаю, надо опробовать а там видно станет. А ещё было бы прикольно в больших квестах менять персонажей, Что я имею в виду - например: возьмём мой квест ибо его историю я помню лучше всего - пират и 3 женщин, можно было бы поменять много народу - например Зои с Лавиной всё же сбежали - уплыли и спрятались в какой-нибудь живописной пещере, а там бац - тайное место и портал куда угодно, да хоть в тот момент, когда Геката и Эцио резвятся - вот у них освежается история Мы с Конаном остаёмся, он говорит мне свои планы, мне не нравится, поэтому он высаживает меня в ближайшем портовом городке - там я встречаю ну... например Иолая, рассказываю свою бесхитростную историю и он, например, решает остановить Конана и отправляется в погоню за ним, ещё кого-нибудь берёт. вот народ поменялся, и у девчонок, и у меня, и у предполагаемого Иолая, да и Конан может в какой-нибудь момент сказать, что его всё.. надоело и тоже куда-нибудь отправиться. Или найдётся свободный Бог, который захочет уберечь себя, вступив с Конаном в схватку или подговорив кого-нибудь. вот) вариантов куча, это идеальное для меня виденье квестов, когда есть место для красивых эпопей, но всё гораздо быстрее крутится, и многие, те, кто хочет может поиграть в известной ситуации. Однако это очень трудно исполнимо. вот.
Xena Честно говоря, я так ничего и не поняла. Коротенькие сюжеты, а кто их будет контролировать. Ну в смысле написали короткий сюжет, а квест скажем затянулся, ведь сюжет это скелет, а игроки потом додумывают, дофантазируют и поэтому он растягивается квест. Соглашусь с Тэррой, надо попробовать, в той же альтернативе, чтобы полностью понять твою идею и будет ли она иметь успех.
Baldr Я либо сегодня туплю, либо всех совершенно не понимаю) Не совсем поняла, про несколько дней и год) Если общий сюжет захватывает год, то можно будет просто описать, что прошел год и в кратце чем занимался персонаж все это время. Или просто разбивается на несколько эпизодов. Или я не правильно тебя поняла?
Terra Тогда зачем писался намудренный квест, раз его отыгрывать не будут? По сути ты предлогаешь игру без квестов, а просто разнообразные пересечения персонажей?
Отправлено: 09.01.14 10:31. Заголовок: Xena чего-то я тоже ..
Xena чего-то я тоже туплю. Флеши такие же квесты, как и в основной сюжетке, и тоже идут время немалое. А короткие отогрыши неинтересны, и думаю, уважающий себя игрок на них вряд ли будет тратить время. Если игроки будут прыгать из квеста в квест, может начаться сборная солянка вместо нормальной игры.
Tara пишет:
цитата:
По сути ты предлагаешь игру без квестов, а просто разнообразные пересечения персонажей?
По-моему она говорит про некоторый возврат к локационной игре.
Отправлено: 09.01.14 16:52. Заголовок: Tara , хорошо, я в ..
Tara , хорошо, я в ту систему не играла, да и говорила скорее всего немного о другом. Мне нравятся большие квесты, они похожи на приключенческие романы, и, как ты сказала - фантазия вольна придумывать всё, что угодно. Вот и подумалось, что может быть у кого-то он (квест) может закончиться пораньше, если они думают, что исчерпали свою ситуацию я об этом. о переходах персонажей не между локациями, а именно между квестами. и, конечно, выше я описала преувеличенно насыщенную ситуацию
Отправлено: 09.01.14 19:31. Заголовок: Вы меня запутали! От..
Вы меня запутали! Отвечаю по порядку.
Baldr пишет:
цитата:
Но раз уж мы затронули тему игры, хочу спросить, как вы мыслите квесты, связанные с будущим или просто эпизоды? Ну вот бывают такие случаи, когда придумал сюжет на основе всего обговоренного с соавтором, а по сюжету получается, что до него не несколько дней, а, допустим, год. А продвинутся сам не можешь быстрее, потому что зависит темп игры не только от тебя. Твоё предложение будет учитывать возможность отыгрывания таких эпизодов?
Если я правильно поняла, ты спрашиваешь, можно ли в будущем брать большой временной промежуток? Я думаю, смотреть стоит по ситуации, это будет зависеть от сюжета, и потом, что мешает изменить год на "через неделю после основных событий"? Основная сюжетная линия обновляется, одни сюжеты заканчиваются, начинаются новые, а будущее - оно по-любому после всего этого идет) Взять, к примеру, наши квесты с Ганником, мы же их играли в будущем времени (а их целых 3 квеста было!), но чтобы соединить с настоящим, просто указали в сюжете "Когда бог был человеком", что дело происходит спустя два года (+ война).
Terra пишет:
цитата:
Однако это очень трудно исполнимо.
Это главная причина) И потом, одни игроки могут освободиться, а другие быть заняты, кто-то будет писать часто, а кого-то придется ждать неделю... Массовые квесты очень редко доигрываются до конца, игрокам просто надоедает. И следить за ними очень трудно, никто не помнит, чья очередь.
Tara пишет:
цитата:
Честно говоря, я так ничего и не поняла. Коротенькие сюжеты, а кто их будет контролировать. Ну в смысле написали короткий сюжет, а квест скажем затянулся, ведь сюжет это скелет, а игроки потом додумывают, дофантазируют и поэтому он растягивается квест. Соглашусь с Тэррой, надо попробовать, в той же альтернативе, чтобы полностью понять твою идею и будет ли она иметь успех.
Давай на примерах) Помнишь наш сюжет "Кто бы мог подумать, что именно ты?". Основа - рождение Эмилии и наши взаимоотношения, деревня - фон. То есть мы берем короткий отрезок времени и, скажем так, проблему поменьше. Или как Зои с Ганником отыгрывают флеш: встреча - главное, остальное сопутствует. Игроки сами придумывают (если хотят) развитие для своего сюжета, их никто не ограничивает. Есть желание - вводят нпц и играют хоть на 10 страниц, нет желания - заканчивают после того, как достигли главной цели (встретились, познакомились, влюбились, спасли кого-то и пр).
Tara пишет:
цитата:
Тогда зачем писался намудренный квест, раз его отыгрывать не будут?
Вот как раз это решит проблему намудренных квестов, когда соединить персонажей общим делом очень сложно, слишком они несовместимые. Ты знаешь, о каком я говорю)
Barsa пишет:
цитата:
А короткие отогрыши неинтересны, и думаю, уважающий себя игрок на них вряд ли будет тратить время.
Видимо, здесь большая часть игроков себя не уважает, если отыгрывает короткие сюжеты. Я не имею в виду 2-3 поста. Я имею в виду нормальным объем для раскрытия основной идеи, это от полутора страниц где-то.
Terra пишет:
цитата:
Мне нравятся большие квесты, они похожи на приключенческие романы, и, как ты сказала - фантазия вольна придумывать всё, что угодно. Вот и подумалось, что может быть у кого-то он (квест) может закончиться пораньше, если они думают, что исчерпали свою ситуацию я об этом.
Видимо, здесь большая часть игроков себя не уважает, если отыгрывает короткие сюжеты. Я не имею в виду 2-3 поста. Я имею в виду нормальным объем для раскрытия основной идеи, это от полутора страниц где-то.
кажись я сама уже ничего не понимаю. Сорь, если обидела
Отправлено: 09.01.14 22:10. Заголовок: Так, ребят! Все же у..
Так, ребят! Все же у нас тут отзывы, а не обсуждения. Если хотите продолжить эту тему, создавайте специальную тему в специальном разделе и продолжайте, но я думаю смысла нет. Если игроки хотят отыгрывать короткие сюжеты флешбеки и будущее им в помощь, а сюжетная линия она все же сюжетная, она не должна быть короткой. То же будущее - вы в праве отыгрывать всего на пару дней вперед, почему бы там не встретится с тем, с кем вы так хотите поиграть. Зенк, не обижайся, но думаю твоя идея прогорит, собственно, как и Тэррина. Я не принципиальна, но снова все в корне менять на форуме, когда мы только-только вздохнули от изменений, будет проблематично, да и не факт, что они придутся по вкусу всем. Тема закрыта!
Хочу поблагодарить создателей и админов Древнего мира, потому как на основе просмотренных кодов этого форума 2012 я создала свой форум, а позже в начале 2013 перелопатила оба форума ещё раз, и сделала свой форум дипломной работой, ииии защитилась Поэтому даже когда не играла, я к вам заглядывала)))До этого никогда и нигде с кодами не работала)) Огромное спасибо за вышку!! Без вас бы, наверное, я справилась, но в 15 раз дольше и муторней)))))
Terra, ух ты! Ты, наверное, первая, кто благодарит за борду, мне всегда казалось, что она устаревшая и немного странная, а тут вот как получилось) Мастер по кодам у нас Тара, но я тоже рада, что мы смогли помочь тебе! Спасибо за добрые слова!! И за твою игру)
Отправлено: 07.02.14 23:27. Заголовок: Xena тема по создан..
Xena тема по созданию дизайна Шапки, фоны, значки тем и всеговсего. Ну всё, в общем. Делала для нашего Клуба Исторической Реконструкции, до сих пор не начнём нормально пользоваться.
Отправлено: 09.02.14 12:08. Заголовок: Очень красивый и чис..
Очень красивый и чистый дизайн, радующий глаз)) Как всегда дружелюбная и приятная атмосфера - каждый вход сюда, как домой)) Искренне радуюсь за то, что форум продолжает активно и интересно жить, в чем огромная заслуга, как администраторов, так и самих игроков! Так держать, ребята! Без всякой лести - это самая лучшая ролевая во всем мире!))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет